Мастер настройки ЛогТэг выдает сообщение “COM1, COM2, COM3, COM4 не найдены/заняты”
Эта ошибка означает, что ЛогТэг Analyzer не может обнаружить интерфейс или устройство ЛогТэг. В следующем примере:
- COM1 не может использоваться для подключения интерфейса (скорее всего, это порт модема или аналогичный)
- COM2 доступен для использования, но интерфейс не обнаружен. Если вы используете интерфейс RS232 на COM2, но он не найден программным обеспечением, наиболее вероятной причиной является неправильная установка штекера.
- Интерфейс USB был обнаружен в одном из портов USB, но регистратор в нем не обнаружен.
Если вы используете только интерфейсы USB, мы рекомендуем перейти в меню «Настройки» - «Коммуникационные порты» и удалить галочку перед портами, которые вы не используете. Это также ускорит процесс загрузки, поскольку программное обеспечение больше не будет использовать эти порты.